Услуга бесплатна и действует с 16 августа 2021 года, логистическим партнерам компании и курьерам, подключенным к сервису, пришло уведомление об этом.
Страхование действует, когда курьеры начинают выполнять заказы в приложении. Под страховку попадают случаи, когда, например, доставщик поскользнулся, споткнулся или упал с велосипеда, а умышленные травмы и повреждения, полученные в нетрезвом состоянии, страховка не покрывает. Максимальная компенсация по программе составляет четыре миллиона тенге.
Чтобы получить возмещение, курьеру после обращения к врачу в поликлинике, больнице или травмпункте необходимо:
— взять справку о травме
— написать в службу поддержки в приложении
— страховая компания свяжется с курьером и предоставит список документов для получения выплаты.
Источник: https://weproject.media/