Международные новости в сфере труда

Теперь у курьеров сервиса Яндекс.Еда в Казахстане будет бесплатная страховка от несчастных случаев на заказах

Яндекс.Еда начала страховать от несчастных случаев курьеров, которые сотрудничают с сервисом в Алматы и Нур-Султане. Работники службы доставки еды смогут получить страховое возмещение, если, например, травмируются во время выполнения заказов.

Услуга бесплатна и действует с 16 августа 2021 года, логистическим партнерам компании и курьерам, подключенным к сервису, пришло уведомление об этом.
Страхование действует, когда курьеры начинают выполнять заказы в приложении. Под страховку попадают случаи, когда, например, доставщик поскользнулся, споткнулся или упал с велосипеда, а умышленные травмы и повреждения, полученные в нетрезвом состоянии, страховка не покрывает. Максимальная компенсация по программе составляет четыре миллиона тенге.

Чтобы получить возмещение, курьеру после обращения к врачу в поликлинике, больнице или травмпункте необходимо:
— взять справку о травме
— написать в службу поддержки в приложении
— страховая компания свяжется с курьером и предоставит список документов для получения выплаты.

Источник: https://weproject.media/
Made on
Tilda