Теперь пассажир с инвалидностью может указать в Яндекс Go те опции, которые важны для заказа и поездки в такси. Они собраны на отдельном экране специальных возможностей.
Теперь пассажир с инвалидностью может указать в Яндекс Go те опции, которые важны для заказа и поездки в такси. Они собраны на отдельном экране специальных возможностей.
Например, если человек передвигается в инвалидном кресле, для поездки ему нужен автомобиль с пустым багажником, куда водитель помог бы убрать кресло.
Теперь эту информацию пользователи могут отметить при заказе поездки по любому тарифу, и это не повлияет на стоимость.
Пользователь выбирает опцию при заказе поездки. Водитель увидит комментарий к заказу и поможет, если потребуется. Опция отобразится в карточке заказа в приложении у водителя и будет дублироваться голосовым оповещением. Водитель может отказаться от заказа, если понимает, что по какой-то причине не сможет выполнить эту поездку. Если водитель принял заказ, в точке А ему поступят короткие инструкции, как именно помочь пассажиру с учетом выбранной опции:
• «Помогите найти машину». В карточке поездки у водителя появится комментарий, что пользователю надо помочь найти машину, добраться до неё и сесть в салон. В комментариях к заказу незрячий пользователь может указать, где его найти и как его узнать.
• «Общаюсь только текстом». Если у человека нет возможности общаться голосом, все уточнения водителя попросят запрашивать через чат.
• «Не говорю, но слышу». Водитель получит комментарий к заказу, что его вопрос пользователь услышит, но ответит жестами или текстом.
• «Буду с инвалидным креслом». Если выбрана эта опция, у водителя появится комментарий «Буду с инвалидным креслом, нужна помощь с посадкой, пустой багажник».
Теперь пассажир с инвалидностью может указать в Яндекс Go те опции, которые важны для заказа и поездки в такси. Они собраны на отдельном экране специальных возможностей.
Например, если человек передвигается в инвалидном кресле, для поездки ему нужен автомобиль с пустым багажником, куда водитель помог бы убрать кресло.
Теперь эту информацию пользователи могут отметить при заказе поездки по любому тарифу, и это не повлияет на стоимость.
Пользователь выбирает опцию при заказе поездки. Водитель увидит комментарий к заказу и поможет, если потребуется. Опция отобразится в карточке заказа в приложении у водителя и будет дублироваться голосовым оповещением. Водитель может отказаться от заказа, если понимает, что по какой-то причине не сможет выполнить эту поездку. Если водитель принял заказ, в точке А ему поступят короткие инструкции, как именно помочь пассажиру с учетом выбранной опции:
• «Помогите найти машину». В карточке поездки у водителя появится комментарий, что пользователю надо помочь найти машину, добраться до неё и сесть в салон. В комментариях к заказу незрячий пользователь может указать, где его найти и как его узнать.
• «Общаюсь только текстом». Если у человека нет возможности общаться голосом, все уточнения водителя попросят запрашивать через чат.
• «Не говорю, но слышу». Водитель получит комментарий к заказу, что его вопрос пользователь услышит, но ответит жестами или текстом.
• «Буду с инвалидным креслом». Если выбрана эта опция, у водителя появится комментарий «Буду с инвалидным креслом, нужна помощь с посадкой, пустой багажник».