Трудовой договор с работником может быть заключен только в рамках одной трудовой функции. Простыми словами, если работодатель принимает бухгалтера, то он не вправе возложить на него дополнительные обязанности в рамках одного трудового договора. Например, предусмотреть должностные инструкции бухгалтера кадровика в одном лице, чтобы не оплачивать дополнительную работу.
Однако трудовое законодательство не запрещает совмещать несколько профессий. Следовательно, обязанности бухгалтера-кадровика могут выполняться в рамках совмещения, но за дополнительную плату. В таком случае, с работником бухгалтерии заключается дополнительное соглашение о возложении новых обязанностей по ведению кадрового учета в организации.
Может ли в штатном расписании быть бухгалтер-кадровик, есть ли такая должность? Получается, что такой должности не существует. Работодателю придется принять на работу бухгалтера, и возложить на него обязанности ведения кадрового учета в рамках совмещения или внутреннего совместительства. В любом случае, вести кадры в организации придется за дополнительную плату. В противном случае, работодателя могут привлечь к ответственности за нарушение трудового права.
На основании допсоглашения к трудовому договору необходимо утвердить приказ в произвольной форме о поручении сотруднику дополнительных обязанностей ( работы) и установлении дополнительной оплаты. Копию приказа следует передать в бухгалтерию для начисления и выплаты сотруднику доплаты.
Шпаргалка, где нужно прописать обязанности бухгалтера кадровика:
Работник должен расписаться в новой должностной инструкции, без подписи это просто бумажка. В таком случае, требовать от работника выполнение дополнительных обязанностей не правомерно.
Однако трудовое законодательство не запрещает совмещать несколько профессий. Следовательно, обязанности бухгалтера-кадровика могут выполняться в рамках совмещения, но за дополнительную плату. В таком случае, с работником бухгалтерии заключается дополнительное соглашение о возложении новых обязанностей по ведению кадрового учета в организации.
Может ли в штатном расписании быть бухгалтер-кадровик, есть ли такая должность? Получается, что такой должности не существует. Работодателю придется принять на работу бухгалтера, и возложить на него обязанности ведения кадрового учета в рамках совмещения или внутреннего совместительства. В любом случае, вести кадры в организации придется за дополнительную плату. В противном случае, работодателя могут привлечь к ответственности за нарушение трудового права.
На основании допсоглашения к трудовому договору необходимо утвердить приказ в произвольной форме о поручении сотруднику дополнительных обязанностей ( работы) и установлении дополнительной оплаты. Копию приказа следует передать в бухгалтерию для начисления и выплаты сотруднику доплаты.
Шпаргалка, где нужно прописать обязанности бухгалтера кадровика:
- в дополнительном соглашении к трудовому договору;
- в приказе на совмещение или внутреннее совмещение;
- в новой должностной инструкции.
Работник должен расписаться в новой должностной инструкции, без подписи это просто бумажка. В таком случае, требовать от работника выполнение дополнительных обязанностей не правомерно.